- Аптечная сеть "36,6" сообщила об убытке в полмиллиарда рублей
- Илья Корнеев, Affect: «RTB показывает себя не эффективнее, чем просто правильные настройки в Google»
- Госдума может запретить продажу детям энергетических напитков
- ТОП-20 брендов по выручке на авторынке России
- Приложение избавило нью-йоркцев от рекламы в метро
- Екатерина Сон, генеральный директор ИД РБК: как изменилась Effie Awards Russia после перезапуска
- Apple начала рассылать приглашения на презентацию нового iPhone
- Социальную рекламу по телевидению предлагают показывать в прайм-тайм
- Apple пожертвовал iTunes
- ИСП РАН провел международную конференцию программистов в Москве
- PlayStation предложила бельгийцам засунуть пальцы в розетку ради рекламы видеоигры
- Spotify приобрел приложение для рекомендации видеоконтента
- В ЛДПР предлагают запретить созвучные названия для алкогольных и безалкогольных напитков
- Как анализировать социальные сети
- Сеть гипермаркетов "О’Кей" объявила о проведении IPO в этом году
- Юрий Ковальчук приобретает долю в СТС Media
- Банк Москвы нашел партнеров для продвижения в прессе, на радио и в наружной рекламе
- Слух: Facebook выходит на китайский рынок
- «Суперняня» лучше смирительной рыбашки
- Mail.ru Group продает рекрутинговый сервис HeadHunter
- Торт здесь уместен: Renault разработал десерт для аккуратного вождения машины
- «Яндекс» изменил алгоритм работы «Минусинска»
- Facebook и Microsoft обнародовали данные о запросах спецслужб
- Baza рассказала о накрутках, стоп-листах и цензуре в TikTok
- X5 согласовывает с ФАС новый бизнес
- КРУПНЫЙ ПЛАН: Денис Шапкарин, CEO Nectarin: «Сейчас в digital часто заходят откровенные шарлатаны, у которых нет ни образования, ни опыта, ни любви к профессии, а требования к желаемой должности и заработной плате неприлично завышены»
- НТВ отучил Microsoft от халявы
- Московские операторы наружной рекламы могут сохранить конструкции до конца года
- «Яндекс.Метрика» начала собирать информацию о блокировщиках рекламы
- Пауло Коэльо поддержал интернет-пиратов
- Honda собрала более 2 млн друзей на Facebook
- Владелец "Пятерочки" и "Перекрестка" вышел из интернет-бизнеса
- По решению канадского суда Pfizer остался без виагры
- Protein и Ла-Кри против недетских страхов
- Украинские мыловары не смогли отсудить бренды у Porsche
- Организаторы конкурса «Постер года – 2010» объявили состав жюри
- iFolder возобновил работу
- «Евросеть» потребовала с Samsung 150 млн руб. из-за бракованных устройств
- Тимур Бекмамбетов снимет фильм по сценарию казахского экономиста
- New York Fashion Week получила новый логотип
- Сергей Галустян, In Town: Как не превратить новогодний корпоратив в главный кошмар года
- «ВКонтакте» заморозила аккаунты пользователей из-за взлома «Яндекса»
- Звезд музыки попросили критически относиться к съемкам в рекламе
- Comedy Club Production впервые рассказала о своей прибыли
- Facebook даст малому бизнесу миникредит на рекламу
- Ford придумал умную кепку для водителей
- Facebook расширила функционал рекламы мобильных приложений
- Реклама провайдера Comcast – побрей снежного человека!
- "Вряд ли найдется дебил, который заплатит за использование смайликов"